Антикризисные коммуникации

Вся история PR в России – это история кризисов: предчувствие, борьба и преодоление. Кризисы глобальные, страновые, рыночные, финансовые, искусственные — в любом из перечисленных случаев под угрозой оказываются интересы бизнеса и/или репутации. При этом современный уровень развития средств коммуникаций — в том числе социальных медиа – способны сделать любой кризис информационно-мобильным и разрушающим.

Антикризисные PR-технологии кардинальным образом отличаются от обычного «джентльменского» набора PR-инструментов и шаблонов регулярных пресс-юнитов компаний – тут требуются новые стандартны и подходы, которые реализует наше агентство. Они заключаются в системе 3-х уровней: проактивная реакция – это готовность к кризису, встреча его во всеоружии; непосредственно антикризисные меры – направленные на снижение негативных последствий, перевод проблемы в более «безобидную» плоскость; наконец – пост-кризисные действия, которые во многих случаях игнорируются компаниями, в то время, как кризисы имеют определенную цикличность и обладают способностью перехода в состояние ремиссии – когда в ситуации острого информационного противостояния может меняться список журналистов, СМИ, общественных групп и групп влияний, которые еще вчера были целевыми.